Mobilize, бренд, ориентированный на электромобили, отделившийся от Renault, начал производить свои собственные автомобили. Поприветствуйте Duo, способный проехать 160 километров, и его 649-литрового грузового брата Bento.
Да, оба выглядят удивительно похожими на Renault Twizy, но с момента запуска оригинального двухместного автомобиля около 12 лет назад произошли некоторые серьезные изменения.
Двухместный Duo — это полностью электрический квадрицикл с аккумулятором 48 В 10,3 кВт·ч от Renault Austral. Он всего 2,43 м в длину и 1,3 м в ширину и построен из экологически чистых переработанных пластиков и материалов. Зарядка занимает около трех с половиной часов с использованием розетки Type 2 для накопления заряда от 20 до 80 процентов.
Mobilize сообщает нам, что он набирает энергию каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, и нам также говорят, что подвеска была настроена так, чтобы справляться с разнообразием городских лежачих полицейских. Так что задний пассажир не должен чувствовать себя как приятель Винни Пуха – Тигра — сзади.
Внутри больше удобств для людей, чем когда-либо предлагал оригинальный Twizy. Для начала, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию — впервые для квадрициклов, как сообщает Mobilize, — а затем есть подогрев сиденья водителя и ветрового стекла для зимних месяцев. Также есть моющиеся ткани и панель приборов «бумбокс» с упрощенным набором кнопок, которая приобретает смелый оттенок оранжевого в более высокой комплектации.
Кстати, у Duo есть три комплектации: 45 Neo, 80 Evo и 80 Pro. Число относится к его максимальной скорости в километрах в час, поэтому Neo нацелен на французских детей от 14 лет и старше, чьи родители не против, чтобы они катались по окрестностям со скоростью 45 километров в час. Микрокары были очень популярны на континенте, так как молодежи не нужны полноценные права, чтобы водить их.
Очевидно, что Duo 45 Neo создали, чтобы конкурировать с Microlino, Fiat Topolino и Citroen Ami, и, справедливости ради, его ценник в 9 090 евро очень конкурентоспособен по сравнению с двумя последними. Тем не менее, некоторые из функций, такие как Bluetooth и подогрев сиденья, становятся дополнительными опциями.
Для людей, имеющих водительские права, Duo 80 Evo и Pro развивают максимальную скорость почти 80 километров в час. У обоих вариантов отделка салона немного лучше, чем у Neo, но Pro немного продвинулся в плане подключения — привлекая владельцев автопарков, он интегрирует такие функции, как Smart Sharing (платформа совместного пользования автомобилями), Geofencing (инструмент цифрового ограничения) и Battery Charge Inhibition (способ удаленной блокировки автомобиля для защиты аккумулятора).
Что касается цифровых фишек, есть приложение-компаньон MyDuo, которое позволяет использовать цифровой ключ шестью пользователями и просматривать оставшийся запас хода, местоположение автомобиля и руководство пользователя.
По цене Evo начинается от 11 600 евро, в списке опций есть такие функции, как кондиционер и задние датчики парковки. Между тем, Pro немного дешевле — 10 700 евро, но у него нет модной оранжевой панели приборов и к Bluetooth, как в Evo.
Mobilize также присматривается к рынку решений для доставки «последняя миля» и предлагает здесь Bento 80. Этот «микровэн» также имеет максимальную скорость 80 километров в час, но запас хода составляет почти 150 километров: Mobilize считает, что этого достаточно для повседневных нужд таких водителей.
Компания также считает, что эти клиенты могут извлечь выгоду из маркетинговых возможностей, брендируя 649-литровый грузовой отсек, который предлагает вместимость в один квадратный метр. Цены на Bento 80 начинаются от 10 000 евро без НДС.
У обоих автомобилей двери открываются вверх как крылья мухи, и они настолько компактны, что три в ряд поместятся на парковочном месте обычного размера. И хотя они не предлагают такой же гибкости парковки, как мопеды, скутеры и велосипеды, есть что сказать о том, что водитель и пассажир всегда остаются сухими.
Жан-Филипп Салар, директор по дизайну Mobilize, сказал: «Мы хотели автомобиль с уникальным внешним видом, ломающий традиционные автомобильные шаблоны. Duo — надежный, простой и технологичный по дизайну. Благодаря футуристическим линиям и дверцам-крыльям Duo выглядит как космическая капсула на колесах. Внутри автомобиля приборная панель, вдохновленная бумбоксом, также проста и надежна. Duo и Bento обеспечивают мобильный опыт, который одновременно запоминающийся и веселый».