в

Удивительно, но Singer заново придумал Porsche 911 Safari

Невероятно, правда? Еще один Porsche 911, переосмысленный в компании Singer — это настоящий покоритель пустынь

Singer All-terrain Competition Study 1

Вопрос: Что может быть лучше переосмысленного 911 от калифорнийских фанатов двигателей с воздушным охлаждением под названием Singer?

Ответ: один из переосмысленных 911-х Singer, который способен подняться на подиум гонок Baja 1000 или ралли Дакар и выглядит как результат взаимной любви 964-го и настоящего раллийного прототипа. Да, то, как в Singer видят 911 Safari — All-terrain Competition Study (ACS), так его назвали создатели, — и это нечто.

Singer All-terrain Competition Study 2

Этот автомобиль создавался по заказу постоянного клиента компании, который хотел получить 911 с воздушным охлаждением, который мог бы «участвовать в гонках по пересеченной местности и демонстрировать внедорожные способности». ACS по сути стал первым шагом Singer по созданию автомобилей для автоспорта. К работе над проектом привлекли эксперта по историческим раллийным 911-м, Ричарда Татхилла.

Singer All-terrain Competition Study 3

На самом деле, этот загадочный состоятельный клиент заказал два автомобиля – белый для участия в ралли в пустынях, и красный, «предназначенный для гонок на асфальтовых треках с хорошим зацепом». При этом он разрешил Singer использовать данные спецификации для других проектов. Очень великодушно.

Singer All-terrain Competition Study 4

Если вы, глядя на этот автомобиль, задаетесь вопросом, в какой момент что-то пошло не так и классический спорткар с низким клиренсом стал базой для раллийного автомобиля, у которого клиренс и способность гасить удары в подвеску являются чуть ли не главными составляющими, не делайте поспешных выводов. Ралли прочно укоренилось в ДНК Porsche. Первой гонкой, в которой участвовал 911, было ралли Монте-Карло 1965 года (он занял пятое место, если вам интересно). За ним последовали 911 с высоким клиренсом, зубастыми шинами в ливрее Rothmans, победившие в Дакаре (как 953 и 959 Safari середины восьмидесятых).

Singer All-terrain Competition Study 5

Донором стал 911 поколения 964 1990 года выпуска, двигатель – 3,6-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом, развивающий мощность около 450 лошадиных сил, хотя ее можно легко увеличить в зависимости от регламента конкретного соревнования.

Singer All-terrain Competition Study 6

Есть постоянный полный привод, пятиступенчатая секвентальная коробка передач, топливный бак большой емкости, два полноразмерных запасных колеса — одно спереди и одно сзади — и каркас безопасности FIA. Все это весит достаточно много, поэтому все панели кузова сделаны из карбона, чтобы компенсировать лишний вес. Передняя и задняя части сделаны легко открывающимися, и вместе со съемной алюминиевой защитой днища толщиной 5 мм они означают, что вы можете быстро и легко получить доступ к внутренностям автомобиля как бы далеко ни находились от цивилизации.

Singer All-terrain Competition Study 7

За высокий клиренс отвечает специализированная длинноходная подвеска с двумя регулируемыми амортизаторами в пяти направлениях на каждом колесе, стальные тормоза с четырехпоршневыми суппортами и шины BF Goodrich, облегающие 16-дюймовые кованые алюминиевые диски. В отличие от узкого стеклянного салона 964-го, пропорции прямо мультяшные, а экстерьер усеян моментами восторга. Особого внимания заслуживают измененные передние брызговики, тисненый логотип Porsche на крышке двигателя и порогах, а также задний бампер, выточенный из цельного куска алюминия.

Singer All-terrain Competition Study 8

Интерьер играет в интеллектуальные игры, в нем есть все необходимое, чтобы покорить любое мероприятие, в котором вы захотите поучаствовать — одобренные FIA ковшеобразные сиденья, полная навигационная система перед вторым пилотом, карбоновый рычаг гидравлического ручного тормоза и встроенная система гидратации для обоих пассажиров — но при этом выглядит все максимально роскошно.

Singer All-terrain Competition Study 12

Брызги флуоресцентной краски на сиденьях и в качестве основного цвета создают ощущение веселья и возможности для индивидуализации, в то время как все, от наката на рычаге переключения передач до неприлично красивого рулевого колеса (как и у другого единорога Singer, DLS) сделано с любовью и вниманием. Даже буксировочная проушина достойна крепления на стене вашего офиса.

Singer All-terrain Competition Study 15

Цена? Скажем так, если вы заинтересованы в таком проекте, вам лучше принести семизначную сумму … и готовность доставить свой автомобиль в уголки Земли, для которых он был задуман. Игрушка однозначно не для экономных.

Lamborghini Huracan Sterrato 6

Lamborghini готовится к производству Huracan Sterrato

Singer хочет построить больше 450-сильных версий 911 Safari