В 2022 году Bentley возродил шильдик Azure в качестве нового пакета с упором на роскошь и комфорт пассажиров. Теперь бренд демонстрирует эксклюзивный экземпляр Continental GT с этим пакетом, который отдает дань уважения R-Type Continental 1953 года из коллекции наследия автопроизводителя.
Bentley доставил этот R-Type Continental доктору Роуленду Генину из Швейцарии в декабре 1953 года. Он выбрал его с кузовом цвета слоновой кости и красным салоном. Автопроизводитель приобрел автомобиль в 2001 году и восстановил его таким, каким он был на момент выхода купе с завода.
Bentley Continental GT Azure окрашен в цвет Old English White, который близко соответствует оттенку слоновой кости на R-Type 53 года. Яркая хромированная отделка подчеркивает такие области, как решетка радиатора и боковые контуры. В комплекте – 22 дюймовые диски черные с серебром.
Салон этого Continental GT Azure обтянут коричневой кожей Cricket Ball, а не красным как в R-Type. Оба автомобиля отделаны шпоном Burr Walnut, покрывающим приборную панель. Для современного автомобиля Bentley применяет отделку с открытыми порами, чтобы на нем была патина, аналогичная материалу классического автомобиля. Для контраста другие элементы отделки выполнены из австралийского шпона с прямыми волокнами со вставками из самшита и золотыми накладками. Силуэт R-Type Continental запечатлен на накладках на пороги.
Пакет Azure включает довольно много оборудования. В спецификации Front Seat Comfort добавлены сиденья с массажем и шестью программируемыми настройками. Он также получает систему Bentley Dynamic Ride с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы автомобиль не наклонялся в поворотах. Спецификация Touring включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании в полосе, инфракрасные камеры для идентификации пешеходов, велосипедистов или животных, которые находятся за пределами луча фар. Также есть проекционный дисплей.
Этот эксклюзивный Continental GT Azure станет частью британского пресс-парка Bentley.
R-Type Continental дебютировал в 1952 году. Он имел 4,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы. Прототипу удалось проехать по наклонной гоночной трассе Монлери недалеко от Парижа со средней скоростью 191,1 километра в час за пять кругов. Это сделало его одним из самых быстрых четырехместных автомобилей, которые можно было купить в то время. Bentley выпустил 208 экземпляров, когда производство закончилось в 1955 году.