в

В AC Schnitzer подарили BMW M3 Touring мощность 610 лошадей

Новый передний сплиттер увеличивает прижимную силу на 40 кг при скорости 200 километров в час

BMW M3 от AC Schnitzer

BMW M3 по-прежнему остается иконой среди энтузиастов и тюнеров. После многолетних молитв фанатов автопроизводитель наконец-то впервые выпустил версию в кузове универсал, и специалисты по тюнингу быстро его настроили. AC Schnitzer, естественно, находится в первых рядах тех, кто преобразил как M3 Touring, так и седан.

Тюнеры предлагают для 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M3 с двойным турбонаддувом два варианта настроек. Первый увеличивает мощность до 590 лошадиных сил и 750 ньютон-метров крутящего момента. Второй увеличивает мощность до 610 лошадиных сил при том же крутящем моменте. Однако в AC Schnitzer изменили не только трансмиссию.

BMW M3 от AC Schnitzer 1

Комплект пружин AC делает переднюю часть M3 на 15–20 миллиметров. Тем не менее, клиенты также могут получить комплект койловеров RS. Тюнеры предлагают M3 Touring и седан либо с легкими коваными дисками AC3, либо с 20-дюймовыми легкосплавными дисками AC1 с серебристым/антрацитовым или антрацитовым покрытием. AC3 доступны в цветах серебро/антрацит или антрацит/серебро.

Боди-кит делает больше, чем подчеркивает стиль, добавляя функциональные аэродинамические детали. Черный передний сплиттер в носовой части увеличивает прижимную силу передней оси на 40 кг при скорости 200 километров в час. Задний спойлер на крыше увеличивает прижимную силу на задней оси на 20 кг при той же скорости. Новый диффузор помогает управлять потоком воздуха сзади, при этом в нем находятся карбоновые выхлопные трубы. В боди-кит также добавлены акценты на капоте и крылья на переднем бампере.

Внутри M3 доступен со спортивным рулевым колесом AC Schnitzer. Тюнер обтянул его черной перфорированной кожей Nappa и черной алькантарой, прошитыми светло-серой нитью. Более крупные алюминиевые подрулевые лепестки заменяют стандартные, тюнер также заменяет педали и подножку на блестящие, а также некоторые другие элементы внутренней отделки.

Универсал и седан M3 сходят с завода с достаточной мощностью под капотом для большинства людей. Тем не менее, пакеты обновлений AC показывают, что трансмиссия M3 имеет больший потенциал производительности, чем стандартная.

Bizzarrini Giotto

Bizzarrini Giotto дебютирует с атмосферным V12

Radical SR10 XXR

Radical SR10 XXR получил обновления аэродинамики