Lincoln Navigator переживает трудные времена в Соединенных Штатах, где за последние несколько месяцев пережил несколько отзывных кампаний. Тем не менее, продажи в стране остаются относительно стабильными, и кажется, что китайский рынок также вносит большой вклад в успешную экономику существования Navigator. Чтобы отпраздновать успех своего флагманского внедорожника на рынке КНР, автопроизводитель выпускает новую специальную версию.
Navigator One — это суперроскошная версия модели только для Китая, производство которой ограничено всего 30 экземплярами. Он основан на длиннобазном варианте Navigator L и был представлен на автосалоне в Чэнду на прошлой неделе. Он имеет функции, недоступные в американской версии Navigator, которые, вероятно, останутся эксклюзивными для Navigator One.
То, что обычно представляет собой трехрядный семейный внедорожник, теперь превратилось в роскошный лимузин для двух пассажиров сзади, сидящих в капитанских креслах. В массивном центральном подлокотнике установлен планшет, обеспечивающий легкое управление премиальными функциями машины сзади. К ним относятся светодиодные элементы Starlight, встроенные в обшивку крыши, экран телевизора для информационно-развлекательных функций и саундбар, простирающийся от борта до борта под телевизором.
Изюминкой интерьера должен стать чайный сервиз Jian ware. Дьявол кроется в деталях, и лучше всего этот подход можно увидеть в решетке на консоли для слива чая, что является обычной китайской практикой подачи чая. Снаружи Navigator One отличается двухцветной серебристо-фиолетовой окраской кузова и 22-дюймовыми дисками.
Информации о двигателе нет, но мы полагаем, что это 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. В этой компоновке он обеспечивает 440 лошадиных сил и 690 Нм. крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Книга заказов на Navigator One открылась во время автосалона в Чэнду, и мы слышали, что все 30 единиц, возможно, уже проданы.