в

В Mansory превратили Lamborghini Urus в двухдверный кроссовер

Передние двери выросли в длину на 20 сантиметров. Похоже, впервые купе-кроссовер превратился в настоящее купе

Mansory Venatus Coupe Evo C

Mansory любит тюнинговать новые мощные автомобили класса люкс. В результате в большинстве проектов появляется новый обвес и новые настройки двигателя, чтобы увеличить мощность. Последнее творение компании выходит за рамки этих манипуляций, превращая четырехдверный Lamborghini Urus в двухдверное купе с высоким клиренсом.

В Mansory решили превратить Urus в двухдверный кроссовер. Но сделали это не по велению вдохновения, а после неоднократных запросов на такой проект со стороны клиентов. Потребовалось полтора года, чтобы воплотить эту идею в жизнь, а конечный продукт, Venatus Coupe Evo C, претерпел поистине обширные модификации.

Mansory Venatus Coupe Evo C 1

Специалисты Mansory сдвинули центральную стойку Urus назад на 200 миллиметров. Передние двери прибавили в длину столько же, сохранив стандартное оборудование безопасности и получив Y-образную складку снаружи. Также расширили задние крылья, прикрепив массивные воздухозаборники сбоку и новый декоративный элемент воздухозаборника задней стойки. Это в дополнение к дикому обвесу, из которого, кажется, автомобиль стал состоять почти целиком, придающему кроссоверу агрессивный внешний вид, большому заднему спойлеру, массивному диффузору и множеству других дизайнерских штрихов.

Mansory создала Venatus Coupe Evo C на базе своей модели Venatus Evo S. Силовая установка не претерпела никаких дополнительных изменений: новорожденный купе-кроссовер развивает те же 900 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Mansory утверждает, что кроссовер может разогнаться до 100 километров в час за 2,9 секунды. Он может развивать максимальную скорость в 323 километра в час (323), что на 10 больше, чем у стандартной модели.

Внутри Lamborghini Mansory предлагает широкий спектр вариантов отделки. Этот экземпляр получил бирюзовый салон с белой строчкой и глянцево-черные вставки. Также реализован механизм складывания передних сидений, чтобы пассажиры могли получить доступ к двум задним местам.

Превращение Urus в двухдверный кроссовер противоречит начальной концепции автомобиля, но Mansory не построил бы его, если бы не было спроса. Это не единичный случай, поскольку компания планирует выпустить 8 экземпляров Venatus Coupe Evo C. Компания не указала цену на переоборудование Lamborghini Urus, но мы сомневаемся, что это будет дешево, учитывая стоимость донорского кроссовера, который стоит почти 230 000 долларов.

Renault R5 TURBO 3E

Концепт Renault R5 TURBO 3E — идеальный электромобиль для дрифта

Испытываем Volkswagen ID. BUZZ медными трубами

Испытываем Volkswagen ID. BUZZ медными трубами