in ,

Volkswagen ID. Buzz Pure получил меньшую батарею и стал дешевле

Также будет дальнобойная модель с аккумулятором на 111 кВтч, но только для версии с длинной колесной базой

После более чем двух десятилетий ожидания, чтобы увидеть электрический фургон, Volkswagen наконец представил на этой неделе в Париже готовый к производству ID.Buzz. Он показал пассажирскую модель со стандартной колесной базой вместе с рабочей лошадкой Cargo. Удлиненная версия уже обещана для запуска в Соединенных Штатах в 2024 году, а кемпер должен появиться примерно через год.

Что еще есть в планах VW Commercial Vehicles для возрождения электрического микроавтобуса? Журнал Top Gear узнал, что в какой-то момент к модельному ряду присоединится двухмоторная полноприводная версия. Это неудивительно, поскольку аппаратное обеспечение уже доступно для кроссоверов ID.4 GTX и ID.5 GTX мощностью около 300 лошадиных сил.

Интересно, что, по-видимому, есть планы на ID.Buzz Pure в качестве версии начального уровня. Говорят, что он поставляется только с пятиместной компоновкой, а это означает, что покупатели не смогут заказать его с опциональными тремя передними сиденьями. Он откажется от батареи на 77 кВт более дорогой версии в пользу меньшей батареи на 58 кВтч. Мы говорим о чистой мощности, так как общая мощность составляет 82 кВтч и 62 кВтч соответственно. В случае не для Америки ID.3 VW продает еще меньшую батарею с 55 кВтч, из которых можно использовать только 45 кВтч.

С другой стороны, модель с длинной колесной базой, о которой мы упоминали ранее, будет иметь больше места между осями для большей батареи. VW сообщил Autocar, что вариант LWB получит пакет мощностью 111 кВтч.

ID.Buzz присоединится не только к ID.3, ID.4 и ID.5 в Европе, но и к e-up! Электромобиль VW начального уровня снова доступен для заказа в Старом свете. Однако его дни сочтены с момента выпуска производственной версии концепта ID.Life, которая появится в 2025 году на платформе MEB Small на базе FWD.

Модельный ряд еще больше расширится к середине десятилетия с появлением дорожного ID. Vizzion, который может получить версию универсала в качестве продолжения ID.Space Vizzion. На вершине предложений VW будет Trinity, седан (или лифтбэк), который должен появиться в 2026 году на недавно построенном заводе в Вольфсбурге стоимостью 2,2 миллиарда долларов.

What do you think?

10 советов по уменьшению расхода топлива

Wiesmann возвращается с новым спортивным автомобилем под названием Project Thunderball