Volvo и Starbucks объединяются для создания первой сети зарядки электромобилей в заведениях кофейной компании в США. При поддержке ChargePoint сеть быстрой зарядки будет включать до 60 зарядных устройств под брендом Volvo в 15 точках Starbucks. На первом этапе проекта, который должен начаться этим летом, зарядные устройства будут установлены вдоль маршрута протяженностью 2200 километров от Денвера до штаб-квартиры Starbucks в Сиэтле.
Идея проста, но хороша. Если вы путешествуете на электромобиле, вы можете зарядить его, скажем, от 20 до 80 процентов примерно за 40 минут на станции быстрой зарядки. В случае с новыми станциями DC в заведениях Starbucks, пока автомобиль заряжается, вы можете расслабиться и насладиться любимым напитком в Starbucks. Volvo планирует создавать зарядные станции примерно каждые 150 километров, что находится в пределах досягаемости большинства современных электромобилей.
Если вы водите полностью электрический Volvo, вы сможете использовать приложение ChargePoint, встроенное в информационно-развлекательную систему автомобиля, чтобы найти ближайшую доступную зарядную станцию в участвующей кофейне Starbucks. Что еще более важно, владельцы Volvo будут использовать зарядные устройства бесплатно или по льготным тарифам, в то время как водители всех остальных электромобилей смогут использовать станции за определенную плату. На данный момент нет доступной информации о тарифных ставках.
«Volvo хочет дать людям свободу передвижения и снизить их воздействие на окружающую среду, — объясняет Андерс Густафссон, старший вице-президент в Северной и Южной Америке, а также президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA, чтобы расслабиться, пока их машины перезаряжаются».
Шведский автопроизводитель планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока этим летом и завершить эту работу к концу года. Volvo хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием зарядных устройств в точках Starbucks.
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия компания должна продавать только автомобили с батарейным питанием. В настоящее время компания работает над несколькими различными электромобилями, включая небольшой электрический кроссовер, разработанный совместно с Polestar.
Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…
Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…
Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…
Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…
Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…
Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…
This website uses cookies.