в

Volvo не будет вводить подписку на подогрев сидений

Шведы утверждают, что подписка имеет смысл только для крупных обновлений, таких как система автономного вождения

Volvo EX90

В прошлом году BMW подверглась резкой критике, когда представила план подписки на подогрев сидений. В защиту баварского бренда следует отметить, что поначалу возникла некоторая путаница, поскольку многие люди считали, что им придется платить дважды за одну и ту же функцию — сначала при покупке автомобиля, а затем за саму подписку. Однако это не так, поскольку в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня.

С другой стороны, получение подписки — это реализация платного доступа с помощью программного обеспечения, поскольку оборудование, необходимое для обогрева сиденья, уже установлено на заводе. Конкурент BMW Volvo не пойдет по этому пути, поскольку главный операционный директор компании Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется: «Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон [95 000 долларов США], заплатить еще 10 крон [1 доллар], чтобы включать обогрев сиденья».

Volvo EX90

Далее он утверждал, что взимать деньги после покупки за функцию имеет смысл только для крупных обновлений, упомянув, что система автоматического вождения без помощи рук будет одним из них. Mercedes смотрит на вещи по-другому, недавно запустив план годовой подписки за 1200 долларов, чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. Доступный для EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник, он сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. В настоящее время Mercedes-Benz заявляет, что это обновление невозможно предложить в Европе из-за юридических ограничений.

В то время как Volvo пока не хочет пользоваться преимуществами подписки, другой член семьи Geely хочет заработать дополнительные деньги после продажи автомобиля. Первоначально запущенное в Европе в конце 2021 года, беспроводное обновление для Polestar 2 добавляет 68 лошадиных сил за 1195 долларов, чтобы сократить время разгона до сотни на 0,3 секунды. Это не подписка, поскольку покупатели платят только один раз, чтобы получить дополнительную мощность навсегда.

Тизер Aston Martin DBS 770 Ultimate

Aston Martin опубликовал первые тизеры DBS 770 Ultimate

Zeekr 001

Новый Zeekr 001 получил запас хода до 1000 километров