Вы помните те дни, когда вы заходили в автосалон и уезжали из него на куске железа, усыпанного сотнями кнопок на приборной панели, дверях и центральной консоли? Если зайти к ближайшему дилеру сейчас, то среди пластика, алюминия и километров дисплеев придется серьезно поискать настоящие кнопки.
Хотя… разве это плохо? Объединение всех функций автомобиля на одном (или нескольких) сенсорных дисплеях означает, что появляется дополнительное место для хранения, а также таких полезных опций как беспроводные зарядки. Меньше значит больше, не так ли?
С другой стороны, алгоритмы и дизайн меню некоторых производителей вызывает если не ужас, то желание кого-нибудь покарать, и чтобы найти нужную настройку или функцию, уходит больше времени. А если вы еще бумер или скуф (мы так и не разобрались, как правильно) и не дружите с технологиями, а все, что нужно сделать, это сделать температуру похолоднее или переключить станцию на радио…
Tesla, например, известна тем, что утрамбовывает как можно больше функций на один экран размером с iPad, при этом недавно Volkswagen прилетело от клиентов за создание чего-то подобного.
Потому мы хотим узнать у тебя, дорогой читатель, обоснована критика или нет. Улучшают ли сенсорные экраны твои ощущения от автомобиля и управления им, или ты предпочел бы, чтобы повсюду торчали физические кнопки, которые можно трогать руками.
Пишите в комментариях, что вам больше подходит, и, желательно, поясните, почему. И мы обязательно сделаем обобщение ваших мнений, определим победную концепцию и сравним наши мнения с тем, что думают читатели и создатели британского Top Gear.