Новости

Встречайте новую Honda e:Ny1, полностью электрический кроссовер мощностью 200 лошадей

Первый полностью электрический кроссовер Honda обещает запас хода до 400 километров

Итак, это первый полностью электрический кроссовер Honda и только второй полностью электрический автомобиль после слишком очаровательной Honda e. Это автомобиль, «разработанный для удовлетворения растущего потребительского спроса на полностью электрические кроссовера B-сегмента», что означает: вы просите, вы получаете.

И да, он действительно называется Honda e:Ny1 — что вполне логично, поскольку основан на «недавно разработанной архитектуре e:N F». Это новое шасси обещает большую жесткость, низкий центр тяжести и «тщательно вывернную» аэродинамику днища для «внушающего уверенность вождения».

В союзе с этим новым шасси находится высокопроизводительная трансмиссия, которая включает в себя привод, электродвигатель и коробку передач в одном, общей мощностью 150 кВт (с лишним 200 л.с. в старых деньгах). Его питает батарея емкостью 68,8 кВтч, способная быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 45 минут, что позволяет проехать 412 км по циклу WLTP.

Итак, небольшой кроссовер, достойный запас хода, новая визуальная айдентика для электромобилей Honda. Ну, по крайней мере, с точки зрения белого шильдика «H», и нового шрифта «Honda» на задней двери, который, как говорят, привносит «премиальный вид», который появится и на более поздних электромобилях.

Между прочим, эта переднеприводная компоновка обеспечивает «замечательное внутреннее пространство и комфорт», как и следовало ожидать от Honda. А что касается интерьера, то здесь есть отличный 15,1-дюймовый сенсорный экран, который доминирует над центральной консолью. Существуют три физические кнопки — «аварийка», обдув лобового и обогрев заднего стекла — но все остальное находится на экране. Ура. Водитель, конечно же, получает собственную цифровую приборную панель.

«e:Ny1 — это логический следующий шаг в нашем путешествии по электрификации в Европе», — сказал старший вице-президент Honda Europe Том Гарднер. «Наша философия разработки сочетает в себе интеллектуальные, ориентированные на клиента технологии, красивый дизайн и динамику, доставляющую удовольствие от вождения».

«Этот новейший кроссовер демонстрирует приверженность Honda электрификации и является последним шагом на пути электрификации Honda», — добавил он.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Land Rover Defender получил новые опции

Land Rover предоставил для Defender новый набор опций и более мощный дизельный двигатель, призванный обеспечить…

2 месяца ago

Официально: Bentley заменит W12 гибридным V8 мощностью более 740 лошадей

Как вы знаете, 6,0-литрового W12 Bentley больше нет. Двенадцатицилиндровая гордость компании отправляется в небытие после…

2 месяца ago

Первыми электромобилями BMW Neue Klasse будут кроссовер и седан размером с 3 Series

Одной из первых двух моделей следующего поколения электромобилей BMW, получивших название «Neue Klasse» в честь…

2 месяца ago

Iron Maven — гибридный рестомод Volvo PV544

Нет ничего лучше, чем хороший рестомод, который поднимет настроение в пасмурный день, и наш выбор…

3 месяца ago

Новый кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 получил мощность в 450 лошадей

Возможно, новый CLE не так хорош, как SL, но это все равно очень красивый кабриолет.…

3 месяца ago

История китайских брендов. Chery. Часть 1. Беды Уху

Среди всех китайских производителей автомобилей Chery стоит немного особняком. Формально это государственное предприятие, однако на…

3 месяца ago

This website uses cookies.