Wiesmann объявил о своем возвращении еще в августе 2019 года, когда опубликовал тизер нового спортивного автомобиля. Тем не менее, Gecko так и не воплотился в серийный автомобиль, и теперь немецкий бренд спортивных автомобилей готов к еще одной попытке. Автопроизводитель со штаб-квартирой в немецком городе Дульмен выпустил первые тизерные изображения и короткое тизерное видео для так называемого Project Thunderball.
Официальный пресс-релиз, сопровождающий фотографии, подтверждает, что Wiesmann по-прежнему финансируется международным предпринимателем Рохином Берри. На кадрах виден родстер с очень типичной для автомобилей Wiesmann формой — длинный капот, короткий передний свес, длинный задний свес и очень компактный салон. Компания заявляет, что это будет ее модель для новой эры, которая сохранит «ДНК Wiesmann — неподвластную времени элегантность дизайна в сочетании с потрясающими, но изысканными характеристиками».
К сожалению, мало что известно о силовом агрегате и его технических характеристиках. Однако, судя по заявлению Рохина Берри, под капотом может скрываться сюрприз. «Поскольку автомобильная промышленность переживает самую большую революцию за столетие, самое время объявить о возвращении возрожденной и обновленной автомобильной иконы», — сказал он. Возможно, электрифицированный Wiesmann?
Пока мы не можем подтвердить, но стоит упомянуть, что Gecko был разработан для работы с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства BMW в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Когда летом 2019 года были обнародованы первые подробности о спорткаре, было объявлено, что купе разгоняется до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Опять же, мы еще не видели серийный образец этого автомобиля, поэтому эти цифры только для справки.
Возвращаясь к Project Thunderball, Рохин Берри также сказал: «Это Wiesmann, подходящий для 21 века, и это только начало». Надеюсь, это означает, что этот автомобиль поступит в производство, и за ним последуют новые модели. «Полная информация» будет раскрыта очень скоро, обещает Wiesmann.
Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…
Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…
Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…
Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…
Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…
Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…
This website uses cookies.