В прошлом месяце мы сообщили вам, что первый образец совершенно безумного Rimac Nevera мощностью 2000 л.с. был окончательно собран. Однако это было шасси 000, которое Rimac оставил себе. А это — первый из 150 автомобилей, переданных состоятельным клиентам.
И разве клиент не выглядит довольным, отправляясь в Загреб, Хорватия, чтобы забрать электрический гиперкар стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Вы можете посмотреть весь его 20-минутный ролик ниже (если не совсем хорошо с английским, откройте его в Яндек.Браузере, он умеет переводить ролики с You Tube).
Возле завода его встретил не кто иной, как сам Мате Римац — основатель Rimac, а ныне генеральный директор совместного с Bugatti предприятия — для быстрой экскурсии по объектам перед большим сюрпризом.
Мы позволим вам переварить детали из видео, но в нем так много интересной информации. Никому не разрешается прикасаться к машине без белых перчаток перед доставкой, и по всей машине установлено 14 камер, поэтому владельцы могут снимать и публиковать видео с трека без необходимости подключать полдюжины GoPro. Умно.
О, и есть режим дрифта. Потому что куда же без него.
Не то, чтобы вам нужно напоминать, но квартет двигателей Nevera обеспечивает крутящий момент 2360 Нм и разгон до 100 км/ч за 1,85 секунды. От нуля до 160 км/ч он разгоняется за 4,3 секунды, а до 300 км/ч с места разгоняется за 9,3 секунды. Адские бубенцы.
Запас хода также составляет 550 км по пересеченной местности благодаря колоссально мощной батарее на 120 кВтч. Хорошая работа, он может заряжаться от станции 500 кВт, чтобы вы не ждали несколько дней с трехконтактной вилкой.
Что вы думаете о спецификации? Владелец утверждает, что он хотел «настоящий Бэтмобиль» благодаря индивидуальной конфигурации, поэтому практически все черное. Можно было бы подумать, что, будучи чемпионом мира F1 в составе Mercedes (видите ли, мы все время знали, что это был Нико Росберг), он выбрал бы что-то, вдохновленное «Серебряными стрелами»…