Добро пожаловать в рубрику «Забытые суперкары», где мы исследуем суперкары, которые обещали изменить реальность, но так и не вышли на рынок…
Что это такое?
Электрический гиперкар, созданный в Сингапуре при участии Williams Advanced Engineering. За проектом, названным в честь национального цветка Сингапура, стояли мозги экс-McLaren, Lotus и Pagani.
Поразительный концепт D-1 был впервые представлен в 2017 году. Цифры были огромными: 1800 л.с. от четырех электродвигателей, максимальная скорость более 320 км/ч и цена в районе 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Dendrobium подсчитал, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды, что на самом деле не так уж и безумно для электрического гиперкара, и весит около 1750 кг с корпусом из карбона, в котором заключена батарея.
Они вообще собрали хоть один?
Белый D-1 был сфотографирован во время презентации автомобиля, а зеленый экземпляр был продемонстрирован фанатам, посетившим 24 часа Ле-Мана в 2019 году до заездов на максимальной скорости в течение всего дня.
Производство дорожных автомобилей было намечено на 2022 год, хотя желание использовать непроверенные твердотельные батареи (а также инвестиционные препятствия, вызванные Brexit), по-видимому, остановило мечту Dendrobium.
Где они сейчас?
Веб-сайт компании — полная чепуха, связанная с британским дилерским центром Genesis, а официальная учетная запись Twitter неактивна с 2019 года.
Тем временем Williams Advanced Engineering, которая была ключевым игроком в фактическом создании и настройке D-1, была продана австралийской металлургической компании примерно за 164 миллиона фунтов стерлингов.
FMG, также известная как Fortescue Metals Group, заключила сделку по внедрению аккумуляторных технологий в свои промышленные грузовики и железнодорожные локомотивы. Однако нет упоминания о необходимости электрического гиперкара в парке.