Практика

Как работают современные внедорожные технологии

Запутались в жаргоне производителей внедорожников? Позвольте нам объяснить простым языком

1. HILL DESCENT CONTROL / КОНТРОЛЬ СПУСКА

Функция, характерная для большинства внедорожников в наши дни, контроль спуска делает именно то, что написано: вы включаете его на спуске, а системы ABS, контроля тяги и устойчивости управляют скоростью и сцеплением. Некоторые даже позволяют вам установить скорость спуска с помощью функции круиз-контроля.

2. CLIMB CONTROL / КОНТРОЛЬ ПОДЪЕМА

Очень похоже на контроль спуска, но более сложное. По сути, система вроде Crawl Control работает с ABS и системами управления тяги в современном внедорожнике (они есть у Ford, Toyota и LR), чтобы поддерживать заданную скорость на пересеченной местности. Будет управлять скоростью, пока вы концентрируетесь на рулевом управлении — всегда хорошо.

3. ЭЛЕКТРОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОВ

Стабилизаторы поперечной устойчивости, которые творят чудеса при вождении по дорогам, ограничивают вертикальный ход колес за пределами асфальта, поэтому большинство полухардкорных полноприводных автомобилей имеют систему, которая может электронно отключать стабилизаторы и обеспечивать максимальную артикуляцию колес. Колесо, которое соприкасается с землей, дает сцепление для движения, а колесо, болтающееся в воздухе, — нет.

4. TRAIL CAMERAS / КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА

Распространение парковочных камер приносит пользу и при вождении по бездорожью. Land Rover находится в авангарде, используя существующие камеры, чтобы вы могли точно видеть, где находятся ваши колеса и с чем они соприкасаются. Система «Clearsight» также интерполирует вид, чтобы вы могли «видеть» через капот землю под ним.

5. WADE SENSING / ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛУБИНЫ БРОДА

Звучит как хорошая идея, верно? Но технология определения брода на самом деле не говорит вам о глубине воды, в которую вы въезжаете, а только о глубине воды, в которой вы уже находитесь. Это означает, что на самом деле это хороший трюк, чтобы показать своим друзьям. Однако сначала рекомендуется проверить глубину вручную, чтобы избежать проблем.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Share
Published by
Александр Бобров

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

1 месяц ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 месяца ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 месяца ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 месяца ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 месяца ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

3 месяца ago

This website uses cookies.