Новости

Разрушители электромифов: только ли законы и налоги приведут нас к электромобилям?

Миф в том, что власти заставляют покупать электромобили, но если они востребованы и дешевы, то, может быть, и не все так плохо…

МИФ: только законодательство и налоги приведут нас к электромобилям

В наши дни большинство людей признают, что антропогенное изменение климата реально — доказательства слишком убедительны. Некоторые даже готовы внести изменения в сокращение выбросов углекислого газа, необходимые миру, чтобы остановить глобальное потепление… но, по правде говоря, большинство втайне надеется, что наука найдет серебряную пулю.

Stellantis, компания, которая владеет 14 брендами от Maserati до Opel, Dodge и Ram, говорит, что «73% покупателей хотят, чтобы их выбор мобильности снижал выбросы CO2». Песок испещрен дырами от недавно вынутых страусиных голов.

Конечно, странно выбирать автомобиль с более низким уровнем выбросов CO2 — это не то же самое, что быть готовым мириться с большими расходами, меньшим удобством или меньшей желанностью. Но это показывает, что если автопроизводители могут заставить электромобили соответствовать своим собственным целям — достаточно дешево, чтобы продавать по ценам, эквивалентным двигателям внутреннего сгорания, и при этом получать прибыль, — то они или их покупатели не нуждаются в принуждении со стороны правительства в виде законодательства для осуществления перехода.

(Даже если бы речь шла только о законодательстве, обратите внимание, что большинство потребителей электромобилей живет в демократических странах, и они голосовали за кандидатов, которые сказали, что они снизят уровень выбросов CO2)

Stellantis заявляет, что может снизить стоимость производства электромобилей на 40% в течение следующих трех лет, достигнув паритета затрат с ДВС. VW, Renault и другие тоже так говорят. Они также понимают, что гринвошинг не сработает. Их электромобили не могут иметь огромного производственного углеродного следа. Так что у них есть способы свести и это к нулю. И реализуют крупномасштабную переработку аккумуляторов. У них есть инструменты.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

1 месяц ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 месяца ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 месяца ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 месяца ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 месяца ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

3 месяца ago

This website uses cookies.