МИФ: только законодательство и налоги приведут нас к электромобилям
В наши дни большинство людей признают, что антропогенное изменение климата реально — доказательства слишком убедительны. Некоторые даже готовы внести изменения в сокращение выбросов углекислого газа, необходимые миру, чтобы остановить глобальное потепление… но, по правде говоря, большинство втайне надеется, что наука найдет серебряную пулю.
Stellantis, компания, которая владеет 14 брендами от Maserati до Opel, Dodge и Ram, говорит, что «73% покупателей хотят, чтобы их выбор мобильности снижал выбросы CO2». Песок испещрен дырами от недавно вынутых страусиных голов.
Конечно, странно выбирать автомобиль с более низким уровнем выбросов CO2 — это не то же самое, что быть готовым мириться с большими расходами, меньшим удобством или меньшей желанностью. Но это показывает, что если автопроизводители могут заставить электромобили соответствовать своим собственным целям — достаточно дешево, чтобы продавать по ценам, эквивалентным двигателям внутреннего сгорания, и при этом получать прибыль, — то они или их покупатели не нуждаются в принуждении со стороны правительства в виде законодательства для осуществления перехода.
(Даже если бы речь шла только о законодательстве, обратите внимание, что большинство потребителей электромобилей живет в демократических странах, и они голосовали за кандидатов, которые сказали, что они снизят уровень выбросов CO2)
Stellantis заявляет, что может снизить стоимость производства электромобилей на 40% в течение следующих трех лет, достигнув паритета затрат с ДВС. VW, Renault и другие тоже так говорят. Они также понимают, что гринвошинг не сработает. Их электромобили не могут иметь огромного производственного углеродного следа. Так что у них есть способы свести и это к нулю. И реализуют крупномасштабную переработку аккумуляторов. У них есть инструменты.
Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…
Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…
Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…
Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…
Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…
Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…
This website uses cookies.