Неудивительно, что отзыв — это досадный случай для автопроизводителей во всем мире. Для предотвращения этих проблем производители проводят много тысяч миль испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить механические неполадки.
Многие автопроизводители имеют самые лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта автомобилей. Однако недавнее исследование, проведенное Школой бизнеса Келли при Университете Индианы, показывает, что 73% отзывов объявляются в кластерах, что указывает на закономерность для таких объявлений.
Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме — фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.
Для непосвященных больше всего пострадает автопроизводитель, инициирующий отзыв — очевидно, в зависимости от того, насколько катастрофична ошибка. Из шести автопроизводителей, включенных в исследование, только 9% отзывов были от лидеров Toyota была исключением из правил с гораздо большим количеством случайных отзывов — 31 процент.
«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве до тех пор, пока они не смогут спрятаться среди других», — сказал Джордж Болл, доцент кафедры операций и технологий принятия решений и научный сотрудник факультета Веймера в Университете Индианы.
Мы не будем говорить о некоторых недавних скандалах, но основные моменты прошлого оказались совершенно опасными. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему для смягчения последствий такого типа событий. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для автомобилистов.