в

Исследование показало, что автопроизводители откладывают отзыв, чтобы свести к минимуму негативное внимание

Что ж, это неловко

MEDLEY, FL - MAY 22: A deployed airbag is seen in a 2001 Honda Accord at the LKQ Pick Your Part salvage yard on May 22, 2015 in Medley, Florida. The largest automotive recall in history centers around the defective Takata Corp. air bags that are found in millions of vehicles that are manufactured by BMW, Chrysler, Daimler Trucks, Ford, General Motors, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru and Toyota. (Photo by Joe Raedle/Getty Images)

Неудивительно, что отзыв — это досадный случай для автопроизводителей во всем мире. Для предотвращения этих проблем производители проводят много тысяч миль испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить механические неполадки.

Многие автопроизводители имеют самые лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта автомобилей. Однако недавнее исследование, проведенное Школой бизнеса Келли при Университете Индианы, показывает, что 73% отзывов объявляются в кластерах, что указывает на закономерность для таких объявлений.

Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме — фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.

Для непосвященных больше всего пострадает автопроизводитель, инициирующий отзыв — очевидно, в зависимости от того, насколько катастрофична ошибка. Из шести автопроизводителей, включенных в исследование, только 9% отзывов были от лидеров Toyota была исключением из правил с гораздо большим количеством случайных отзывов — 31 процент.

«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве до тех пор, пока они не смогут спрятаться среди других», — сказал Джордж Болл, доцент кафедры операций и технологий принятия решений и научный сотрудник факультета Веймера в Университете Индианы.

Мы не будем говорить о некоторых недавних скандалах, но основные моменты прошлого оказались совершенно опасными. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему для смягчения последствий такого типа событий. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для автомобилистов.

Volkswagen ID Buzz, возможно, появится в линейке коммерческих автомобилей

Китайского конкурента S-класса показали в подробном видео