в ,

Audi планирует создать конкурента Гелендвагену

Универсальный электрический внедорожник на базе Scout может поступить в продажу в 2027 году, чтобы конкурировать с EQG

По непонятным нам причинам Audi отказалась создавать роскошный внедорожник на базе VW Amarok. Пикап второго поколения теперь использует базу Ford Ranger, так что сейчас это еще менее вероятно. Тем не менее, в новом отчете от Autocar указано, что в Ингольштадте заинтересованы в том, чтобы дать запоздалый ответ Mercedes G-Class. Электрический внедорожник может сразиться с грядущим EQG.

По горячим следам премьеры концепта Activesphere на этой неделе, британский журнал утверждает, что главные боссы Audi собираются одобрить серийный электрический внедорожник. Если дать зеленый свет, авантюрный электрический SUV будет запущен примерно в 2027 году, примерно через три года после того, как EQG поступит в продажу. Судя по отчету Autocar, он не будет основан ни на Premium Platform Electric (PPE), ни на архитектуре Ford T6, которая лежит в основе внедорожников Ranger и Everest, а также Amarok.

Платформа Scalable Systems Platform Volkswagen Group была заморожена до конца десятилетия, поэтому электрический внедорожник Audi с лестничной рамой вряд ли будет использовать SSP. Вместо этого его можно было бы механически связать с возрождением VW Group названия «Scout» для пикапа и внедорожника, которые должны появиться в 2026 году. Главный дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что «есть место» для такой модели, добавив, что «есть потенциал». потому что есть только два премиальных игрока».

Очевидно, он имел в виду G-класс и Defender, причем последний также подтвердил, что во второй половине десятилетия появится чисто электрическая версия. Если электрический внедорожник получит одобрение, Лихте сказал, что у него не будет квадратного стиля: «Он не будет похож на G-класс и не будет похож на Defender, я могу вам обещать. Это будет что-то другое.»

Логика подсказывает нам, что «что-то еще» будет в том же духе, что и изображенная здесь Activesphere. Главный дизайнер Audi говорит, что у его команды уже есть «конкретные идеи, очень конкретные идеи» о том, как должен выглядеть выносливый электрический внедорожник. Использование специальной платформы для электромобилей приведет к коротким свесам, что, следовательно, улучшит углы въезда и съезда.

Тем не менее, проект все еще находится в зачаточном состоянии, поскольку Лихте сказал, что слишком преждевременно говорить о том, одобрило ли высшее руководство в Германии один из предложенных проектов.

Mercedes-AMG C63

Старый Mercedes-AMG C63 все еще доступен с V8 в Австралии

Maserati GranTurismo PrimaSerie

Maserati GranTurismo PrimaSerie отмечает 75-летие гранд-туреров