в

Босс Volkswagen обещает исправить проблемы с информационно-развлекательной системой, включая аппаратное обеспечение

Томас Шефер признает, что пользовательский интерфейс в новых автомобилях нуждается в улучшении

Volkswagen

Новые автомобили Volkswagen неоднократно подвергались критике как со стороны покупателей, так и со стороны журналистов. Не потому, что они плохо управляются или что-то в этом роде, а из-за запаздывающего и иногда нелогичного размещения функций и меню в информационно-развлекательной системе.

Только в отношении VW Golf Mk8 автопроизводитель несколько раз отзывал автомобили, чтобы решить эту проблему, и даже отложил поставки в Европу. Проблема заключается в системе MIB3, установленной в большинстве новых автомобилей бренда, включая модели ID, и генеральный директор VW Томас Шефер признал, что в процессе проектирования были допущены ошибки.

Выступая перед Car Magazine на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, Шефер сказал, что они знают, что им нужно делать в отношении исправлений программного обеспечения. Новый генеральный директор, вступивший в должность в этом году, добавил, что версия программного обеспечения 3.0 будет выпущена уже зимой 2022 года посредством беспроводных обновлений. Он также сказал журналу Car Magazine, что новые системы будут «намного быстрее и с большим количеством функций».

Volkswagen

Аппаратные исправления, в том числе емкостные ползунки без подсветки для регулировки громкости или нагрева, будут выпущены в следующем году до 2024 года. Они, конечно же, будут иметь подсветку при замене.

Рулевые колеса с сенсорными функциями также будут исключены из комплектаций, начиная с грядущего нового VW Tiguan, дебют которого ожидается в следующем году.

Помимо предстоящих обновлений программного и аппаратного обеспечения, Шефер также подробно рассказал журналу Car Magazine, как VW работает над улучшением дизайна своего пользовательского интерфейса. Процесс включает в себя обычные исследования, в которых участвовали «случайные люди». Он отверг использование для этого собственных сотрудников, назвав их «предвзятыми». Он надеется, что эти исследования станут регулярной практикой в компании.

Шефер обещает, что следующие модели Volkswagen выиграют от этой стратегии, и что во всей линейке будет использоваться единая функциональность.

Manhart MH5 GTR

BMW M5 CS от Manhart получает мощность почти 800 лошадей

Bugatti Mistral Roadster

Bugatti Mistral Roadster представили на Ближнем Востоке