в

29 марта Lamborghini представит преемника Aventador

Осталась всего неделя до мировой премьеры электрифицированного суперкара V12

Новый Lamborghini

Lamborghini представила Aventador 28 февраля 2011 года и почти готова представить долгожданного преемника. Появившийся чуть более чем через 12 лет после LP700-4, новый подключаемый гибридный суперкар V12, известный в настоящее время под кодовым названием LB744, будет представлен через неделю. 29 марта состоится официальная премьера первого PHEV из Сант-Агата-Болоньезе.

Объявление, сделанное в социальных сетях, появилось всего через день после того, как Lamborghini продемонстрировала цифровую комбинацию приборов и рулевое колесо LB744. Напомним, у суперкара будет полноприводный электрический режим, в этом случае мощность будет ограничена всего 180 л.с. Чтобы получить доступ к полной мощности в 1000 л.с. от атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 и трех электродвигателей, водителям придется активировать режим Corsa.

 

Этот двенадцатицилиндровый двигатель – совершенно новая разработка компании. Он будет весить на 17 кг меньше, чем старый V12, то есть 218 кг. ДВС выдает 813 лошадиных сил при 9250 об/мин и 725 Нм крутящего момента при 6750 об/мин. Он будет передавать свою мощность на дорогу через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую Lamborghini также установит на преемника Huracan в конце следующего года.

В центральном тоннеле будет размещена батарея емкостью 3,8 кВтч, которую можно зарядить от V12 за шесть минут или через зарядный порт за 30 минут. LB744 также имеет рекуперативное торможение для подзарядки батареи. Lamborghini заявляет, что полностью заряженный суперкар может проехать более 10 километров без глотка бензина.

Новый Lamborghini 1

Электрифицированная трансмиссия сократит выбросы CO2 на 30 процентов по сравнению с Aventador Ultimae. Чтобы компенсировать дополнительный вес, обусловленный установкой PHEV, новый «бешеный бык» имеет другой монокок из углеродного волокна (получивший название «монофюзеляж»), который весит на 10 процентов меньше, чем его предшественник. В то же время он на 25 процентов жестче. Lamborghini не сообщила подробностей о снаряженной массе, но мы знаем, что она распределяется между осями 44% на 56%.

Другие известные факты о LB744 включают уменьшенное передаточное отношение рулевого управления (-10 процентов по сравнению с Aventador Ultimae), рулевое управление задними колесами и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (+11 процентов спереди и +50 процентов сзади). Коробка DCT расположена за двигателем V12, чтобы освободить место в трансмиссионном туннеле для литий-ионной батареи.

Новые специальные шины Bridgestone Potenza Sport на четыре процента шире спереди, где Lamborghini установит более крупные тормоза: диски 410×38 мм вместо дисков Ultimae 400×38 мм и десять поршней вместо шести. Задние диски также больше: 390×32 мм против 380×38 мм.

LB744 станет первым из трех PHEV от Lamborghini, поскольку кроссовер Urus и преемник Huracan получат зарядный порт в 2024 году.

Hyundai Solaris для индийского рынка

В Индии представили новый Hyundai Solaris

Tiguan_R_004

Volkswagen продал 10 000-й Tiguan R