в

Lamborghini не хочет продолжать историю Countach

Переосмысленный Countach, по-видимому, будет разовым проектом, а не новой тенденцией в Lamborghini

Lamborghini Countach

Если вы надеялись на то, что Lamborghini выпустит и создаст продолжение современного Countach на базе Aventador, то вам, вероятно, не понравятся эти новости. Выступая на Rolex 24 Hours of Daytona в минувшие выходные, главный технический директор Lamborghini Реувен Мор сказал, что компания твердо нацелена на свое будущее.

«Мы как бренд, сейчас и в прошлом, не так ориентированы на ретро», — сказал Мор. «Я почти уверен, что будет рынок для [возрождения ретро], но это не соответствует стратегии нашей компании. Мы всегда проводим такое сравнение: зеркало заднего вида в автомобиле меньше, чем лобовое стекло. Countach был конкретным примером, посвященным конкретному автомобилю».

Далее Мор объяснил, что дух Lamborghini требует чего-то большего, чем эволюционный подход к новым продуктам компании. «Мы всегда стараемся немного изменить язык дизайна», — сказал он.

Lamborghini Countach 1

В то же время Мор исключил серии Heritage или рестомоды, такие как Jaguar Classic Continuations или дорогие 911 от Singer, хотя, опять же, не из-за отсутствия спроса.

«Я твердо верю, что, если бы мы представили [продолжение или рестомод], клиенты проявили бы большой интерес», — подтвердил Мор, прежде чем развеять мечты о новой Miura, добавив: «Но это не наша философия».

Реальность, по словам Мора, такова, что у Lamborghini есть как лояльные владельцы классических моделей, так и ограниченные возможности для проектирования и производства. Говоря о предыдущем пункте, Мор сказал: «Мы не хотим жертвовать нашими классическими автомобилями, потому что у владельцев есть такое произведение искусства, и мы не хотим прокладывать параллельный путь».

И по последнему пункту он добавил, что «мы небольшая компания, и я предпочитаю инвестировать в будущее [а не] в прошлое».

Это будущее, как мы сообщали вчера, будет включать в себя четыре «ориентированных на пользователя» модели, среди которых также будет первый полностью электрический автомобиль Lamborghini. Компания также готовит Urus с подключаемым гибридом и выпустит замену своему флагманскому Aventador с подключаемым гибридом на базе V12.

Новая ливрея Red Bull Racing

Это ливрея Макса Ферстаппена в Red Bull F1 на 2023 год

Экологичный интерьер Porsche 911 от Callum

Дизайнеры сделали интерьер Porsche 911 из кофейной гущи и яичной скорлупы