в

Kia анонсирует свой ролик для Super Bowl… соской?

Это будет 14-й рекламный ролик для Super Bowl от южнокорейского бренда, и мы понятия не имеем, что значит эта пустышка

kia-super-bowl-commercial-teaser

Друзья, снова наступило это время года. Суперкубок LVII (57 для тех, кто не знает римских цифр, кроме X, V и I) уже не за горами, а это значит, что креативные рекламные ролики, созданные специально для Суперкубка, вот-вот заполонят цифровой эфир. В этом году Kia вернется в эфир большого финала, и, честно говоря, тизер, показывающий пустышку без контекста, заставляет нас почесать затылок.

На самом деле, не совсем без контекста. На фото изображена синяя соска на кафельном полу с простой надписью: «Ожидайте 2.12.23». Это дата проведения Суперкубка в этом году, и это говорит о том, что мы увидим кого-то, пытающегося выяснить, куда делась эта мелочь. Логика подсказывает, что это будет родитель или ребенок, но реклама для Суперкубка обычно стоит миллионы долларов за 30-секундный ролик, поэтому лучше, чтобы это было что-то действительно запоминающееся.

Возможно, самосознательный Kia EV6 будет искать соску с помощью радиолокационных систем? Или, может быть, прошлогодний очаровательный робот-собака снова появится, чтобы помочь своей новой семье. Мы бы с этим согласились, и эй, собаки и дети — чистое золото в мире маркетинга, верно?

Это, безусловно, один из самых странных тизеров, которые мы видели от автопроизводителя, но мы дадим Kia возможность объяснить, как только придет время. Южнокорейская компания имеет в своем портфолио 13 рекламных роликов Суперкубка, и по большей части они были довольно хорошими. Помимо вышеупомянутого ролика с собакой-роботом, нам напоминают о миссии Мелиссы Маккарти в 2017 году по спасению мира за рулем Kia Niro. В 2013 году джентльмен, пинающий шины, получил самую большую атомную танкетку из рук разъяренной модели робота, демонстрирующей Forte. Но Kia также затронула самые сокровенные чувства, как мы видели в 2020 году, отдав дань уважения Джорджии, где производится Telluride.

Будет ли реклама Kia 2023 года забавной, наводящей на размышления, трогательной или просто очаровательной? Как бы то ни было, вы можете ожидать больше тизеров до выхода рекламы 12 февраля.

General Motors и Netflix

General Motors и Netflix совместно будут продвигать электомобили

Cordiant сменил логотип

Российский шинный бренд Cordiant сменил логотип