в

Новый BMW M3 CS сбросил вес и получил больше мощности

Он будет выпущен ограниченным тиражом и только с автоматической коробкой передач и полным приводом

BMW M3 CS

BMW выпускает модели Clubsport со времен E9, чтобы обозначить следующую лучшую вещь после CSL. После того, как в конце 2017 года M3 предыдущего поколения получил версию CS с большей мощностью и меньшим весом, в BMW решили продолжить традицию и представили новое поколение. Как и модель F80, оно тоже предлагается только с автоматической коробкой передач, но есть ключевое отличие. Новый M3 CS имеет полный привод (с возможностью отключения передних колес), тогда как его предшественник имел исключительно задний привод.

BMW M3 CS 1

Инженеры BMW M доработали 3,0-литровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, чтобы разблокировать 543 лошадиных силы и идеально соответствовать заднеприводному M4 CSL. Это не самая мощная рядная шестерка в истории компании, поскольку ультраредкий 3.0 CSL еще мощнее — 553 л.с. Пиковый крутящий момент в 650 Нм не изменился по сравнению с M3 Competition xDrive, на котором базируется CS.

Помимо дополнительных 40 лошадей, M3 CS теряет примерно 34 кг благодаря пластиковой диете, армированной карбоном. BMW использовала углепластик для изготовления капота, переднего сплиттера, воздухозаборников, крышек боковых зеркал, заднего диффузора и спойлера на крышке багажника. Крыша также изготовлена из того же легкого, но прочного материала, как и подрулевые лепестки, центральная консоль и декоративные планки.

BMW M3 CS 2

Диета также включает титановый задний глушитель и пару передних ковшеобразных сидений с карбоновой оболочкой. Кроме того, мы заметили, что задние вентиляционные отверстия и элементы управления были удалены в стремлении сбросить драгоценные килограммы. M4 CSL пошел еще дальше, избавившись от задних сидений, но это, очевидно, не имело бы смысла на четырехдверном автомобиле. Тем не менее, это было сделано в последние годы, когда Jaguar сделал дикий XE SV Project 8 в двухместной конфигурации. И у M3 CS предыдущего поколения, и у более крупного M5 CS были задние сиденья, хотя в последнем отказались от цельного дивана, чтобы освободить место для двух отдельных сидений с большей боковой поддержкой.

Благодаря дополнительной мощности M3 CS разгоняется до сотни с места за 3,2 секунды, или на две десятых секунды быстрее, чем Competition xDrive. Пакет M Driver входит в стандартную комплектацию, позволяя быстрому седану развивать скорость до 303 км/ч.

Стиль спорный, и мы не обязательно говорим об огромной решетке. Окрашенный в яркий цвет Signal Green из каталога Individual, M3 CS имеет желтые дневные ходовые огни, повторяющие M4 CSL, M5 CS и гоночные автомобили. Как и у хардкорного купе, контур решетки радиатора окрашен в красный цвет, а передний бампер в значительной степени копирует собратьев. Кроме того, открытые участки капота из углеродного волокна выглядят так же, как у M4 CSL.

Покупателей не ограничивают этой зеленой окраской, поскольку BMW также будет продавать суперседан в цветах металлик Black Sapphire и Brooklyn Grey вместе с индивидуальным цветом Frozen Solid White. Внутри передние сиденья с электроприводом и подогревом имеют подсвечиваемые логотипы «CS» и обтянуты кожей Merino с красными акцентами Mugello. Завершают изменения накладки на пороги со значком «M3 CS», рулевое колесо, обтянутое алькантарой, и знаменитые цвета М, украшающие ремни безопасности.

Несмотря на то, что на сегодняшний день это самый производительный M3, BMW по-прежнему берет дополнительную плату за карбон-керамические тормоза, поскольку стандартный автомобиль поставляется с обычными составными тормозами. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади — это бесплатный вариант для кованых дисков, доступных в матовом черном или золотисто-бронзовом цвете.

BMW заявляет, что будет производить M3 CS в «ограниченном количестве», но не раскрывает точного числа. Логика подсказывает нам, что он будет менее эксклюзивным, чем M4 CSL, которого производится всего 1000 единиц для всего мира. По цене от 118 700 долларов (плюс 995 долларов за доставку) спортивный седан будет запущен в производство на заводе в Мюнхене в марте.

Polestar 2

Это Polestar 2 — новые электромоторы и аккумулятор, в базе задний привод

BMW

BMW 4 серии и M4 получат iDrive 8 с изогнутыми дисплеями