в

Обзор Ford Mustang Mach 1

Более быстрый, и управляется лучше, чем GT. Но стоит ли это дополнительных денег?

Обзор

Что это?

Прошло 17 лет с тех пор, как Mach 1 в последний раз украшал линейку Mustang. И 53 года с тех пор, как появился неповторимый оригинал. В начале семидесятых также было несколько версий. Но миссия Mach 1 всегда оставалась неизменной: быть более привлекательной, быстрой и управляемой версией Mustang GT.

У вас может возникнуть соблазн подумать, что это замена уходящему GT350, но это не так. Это скорее наследник Mustang на стероидах под названием Boss 302 2012 года, чем сын Shelby, последний из которых получил специальный двигатель V8 с карбоновыми дисками. Присмотритесь, и вы увидите, что Mach 1 2021 года является лучшим хитом среди всего нынешнего модельного ряда Mustang.

В его основе лежит Mustang GT, оснащенный опциональным пакетом Performance Pack 1, обеспечивающим даже базовому Mach 1 более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески, дифференциал повышенного трения Torsen, распорки, шестипоршневые тормоза Brembo и радиатор с высокой пропускной способностью. Но это далеко не все.

Инженеры Ford также добавили задний подрамник от GT350 и GT500, который обеспечивает большую жесткость и точную управляемость за счет более жесткой конструкции и более жестких втулок. Затем они установили набор превосходных активных амортизаторов MagneRide в стандартной комплектации. Также есть охладитель дифференциала и задний диффузор от GT500.

На этом основные характеристики стандартного Mach 1 заканчиваются — и начинается дополнительный пакет Handling Package. Доступный только с механической коробкой передач, он добавляет более широкие, более легкие ступенчатые 19-дюймовые диски, задний спойлер с клапаном Герни от GT500, регулируемые опоры верхней стойки и более агрессивный передний сплиттер. Что особенно важно, он также добавляет комплект шин Michelin Cup 2 вместо Pilot 4S.

Тюнеры и производители колес принимают к сведению, что этот пакет не будет доступен для Mach 1 за пределами США, поэтому будет спрос на что-то подобное, поскольку он имеет огромное значение для управляемости и сцепления с дорогой.

Coyote V8 от Mach 1 продолжает путь заимствования лучшего, установленный остальной частью автомобиля. Он использует тот же модернизированный двигатель от Bullitt, который развивает на 20 л.с. больше, чем стандартный GT, доведя общую до 480 л.с., за счет использования более широкого корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора от GT350 и фильтра с высокой пропускной способностью. Хорошая новость в том, что это касается Великобритании … плохая новость в том, что наши машины немного зажаты до 455 л.с.

Варианты коробки передач — десятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая Tremec TR-3160 с рычагом от GT350. Mach 1 едет лучше, чем его собрат Shelby, предлагая согласование оборотов и переключение без сцепления.

Косметически вы можете заметить Mach 1 на расстоянии по его значительно более широким и глубоким передним боковым решеткам и двум выдвижным прорезям для противотуманных фар. Другими подсказками являются пятиспицевые колеса, а также бесплатный пакет внешнего вида и значки Mach 1.

Цены в Великобритании начинаются от 55000 фунтов стерлингов.

Вождение.

Как он на дороге?

Подобно GT350 и 350R, есть две очень разные версии Mach 1. Оснащенный дополнительным Track Pack, он цепляется за дорогу и едет, как Mustang. Рулевое управление по-прежнему легкое по ощущениям, а задняя часть достаточно свободна, так что вы постоянно чувствуете ее жажду избыточной поворачиваемости. Но вы все равно можете быстро передвигаться по треку.

И быстро останавливаться тоже. Одно из самых впечатляющих достижений Mach 1 — это его точно настроенное шасси и тормозная система. Вы можете в полной панике попасть в поворот на торможении с АБС, но при этом точно поставить машину на выбранную вами траекторию. Неплохо для любого автомобиля, не говоря уже о таком масл-каре.

Выбор коробки передач — интересный. Согласованное с частотой вращения руководство Tremec добавляет совершенно новый уровень удовольствия к опыту — особенно вариант с плоским переключением, который позволяет вам держать дроссельную заслонку под землей при переключении передач. Но десятиступенчатая автоматическая коробка передач — хороший агрегат, который неизбежно позволит вам ехать быстрее. Не в последнюю очередь потому, что вы можете сосредоточить свое внимание на том, чтобы держать машину в очереди, а не менять местами шестерни.

Без Track Pack — как и все британские автомобили — Mach 1 выглядит совершенно другим животным. Двигатель по-прежнему свободно раскручивается и радостно упирается в красную черту — некоторые даже могут предпочесть это вопиющей глыбе Voodoo в GT350 — и при этом издавая при этом соответствующие звуки масл-кара. Чувство рулевого управления еще меньше и почти тревожно меньшее сцепление с дорогой сзади.

Сначала мы думали, что просто шинам 4S нужно время, чтобы прогреться, но нет. Даже после 80 километров энергичного вождения точность в повороте все еще была гораздо ниже, а на выходе из него все больше проявлялось осторожность в отношении использования слишком большого количества газа, если только рулевое колесо не стояло абсолютно прямо.

Все эти чувства усилились, когда мы мы пересели в автомобили с Track Pack. Но все же было немного удивительно, насколько меньше сцепления и контроля были у автомобилей без Track Pack. По крайней мере, набор Cup 2 должен быть в списке покупок покупателя Mach 1.

Интерьер.

Планировка, отделка и пространство.

В Mustang есть четыре удивительно удобных сиденья и много места для хранения вещей. Так что это практично, если не совсем экономично.

В остальном сообщать здесь особо не о чем — это все стандартные моменты Mustang GT, только с добавлением некоторых косметических обновлений Mach 1. Панель приборов получила новый вид с алюминиевыми акцентами, на сиденьях появились акцентирующие полосы, новые накладки на пороги и выгравированный значок с номером шасси.

Опциональные сиденья Recaro могут быть добавлены на Mach 1, направляющиеся в Великобританию.

Владение.

Эксплуатационные расходы и надежность.

Как и Mustang GT, Mach 1 доставляет удовольствие от владения — если вы уверены, что хотите шумный американский маслкар вместо аккуратного немецкого спорткара.

У него есть все необходимое — как только вы выбросите стандартные шины и установите что-нибудь более липкое, — чтобы быть настоящим автовладельцем в будние дни, а не воином на треке выходного дня. Форд не стал заморачиваться с испытаниями на надежность и долговечность этих автомобилей, особенно Mach 1. У него есть масло, дифференциал и более крупные основные радиаторы, большие тормоза и много мощности.

К тому же это Ford, поэтому его можно обслужить практически в любом месте, а запчасти не будут стоить целое состояние. Это большой плюс по сравнению с конкурентами.

Вердикт.

Заключительные мысли и выбор.

Он быстрее и лучше управляется, чем GT, но стоит ли это таких денег?

Mach 1 был разработан, чтобы заполнить пробел между Mustang GT и Shelby GT350. И, судя по этим критериям, это успех. Он заметно быстрее, лучше управляется и, как правило, лучше, чем GT. И он не такой экзотический, как Shelby.

Но это огромная сумма изменений, более дорогая, чем стандартный GT — 11 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы начнете добавлять опции. Конечно, вы получаете отличные амортизаторы MagneRide, большую мощность и возможность механической коробки для регулировки оборотов. Но он не сильно отличается, особенно без функций Track Pack.

Наш совет? Купите стандартный GT и потратьте сэкономленные средства на более липкие шины и топливо. Или, может быть, нагнетатель…

Nissan сделал GT-R NISMO в стиле Макдональдса

Porsche будет участвовать в гонках на новом прототипе LMDh в сериях WEC и IMSA с командой Penske