в ,

Talbot-Lago 1937 года продан за рекордные 13,4 миллиона долларов

Это самый дорогой французский автомобиль, когда-либо проданный на аукционе

Сколько бы вы заплатили за машину? 50 000 долларов? 500 000 долларов? Один человек потратил более 13 миллионов долларов, чтобы приобрести великолепное и редкое купе Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop 1937 года выпуска. Ранее в этом месяце он был продан на аукционе Gooding and Company. Окончательная цена автомобиля с молотка составила 13 425 000 долларов, что сделало его самым ценным французским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, и мировым рекордом для бренда.

Шасси T150-C-SS под номером 90107 лежит в основе кузова, разработанного Figoni et Falaschi. Согласно исследованию аукционного дома, фирма спроектировала от 10 до 20 купе Teardrop, и они были построены в двух вариантах: купе с кузовом седан Jeancart и фастбэк Modéle New York. Кузов Modéle New York, которых было построено всего два, имеет полностью алюминиевую конструкцию, и это единственный сохранившийся экземпляр с неповрежденным кузовом.

Talbot покинул завод, окрашенный в синий цвет с серыми крыльями. Он отличался выхлопным коллектором в спортивном стиле, окрашенными колесами с тонкими спицами и люком на крыше. Цвет автомобиля изменился на кремовый с красными крыльями для выставки Concours d’Elegance Fémina 1938 года. Он появился вместе с двумя другими купе Talbot-Lago T150-C-SS. Затем автомобиль был продан Томасу Стюарту Ли из Лос-Анджелеса, которому принадлежали два других купе T150-C-SS. Ли перекрасил его в темно-красный цвет.

Автомобиль сменил еще нескольких владельцев, прежде чем был окрашен в белый цвет и застрял в гараже в Калифорнии на 40 лет до 2002 года. Восстановленный 90107 дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2005 году и участвовал в конкурсе элегантности Amelia Island в 2007 году, получив титул Best of Show. Он получил награду «Первый в своем классе» в Пеббл-Бич. Автомобиль представляет собой великолепный пример раннего автомобильного дизайна.

Talbot-Lago T150-C-SS Teardrop Coupe 1937 года оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с тремя карбюраторами Zenith-Stomberg мощностью 140 лошадиных сил. Он имеет четырехступенчатую преселективную коробку передач Wilson, механические тормоза на четыре колеса, переднюю независимую подвеску и ведущий задний мост. Оба имеют полуэллиптические листовые рессоры.

Машине более 80 лет, и было бы неплохо, если бы ей исполнилось сто лет, хотя в какой-то момент автомобиль исчез на 40 лет. Надеемся, что он больше не исчезнет.

Правительство РФ одобрило пересмотренный налог на роскошь

Посмотрите, как Countach, Ferrari 250 GTO и прочая бесценная классика играют на снегу