в

Является ли этот Porsche 911 от Пола Стивенса лучшим рестомодом 993?

993R доказывает, что рестомодам Porsche не нужно начинать с 964-х

Autoart 993R

Вы когда-нибудь замечали, что есть обычные вопросы о машине, а есть… ну, явно не обычные вопросы? По сути, мы говорим о разнице между «Насколько круто звучит этот C63 AMG?» и «Как воспроизвести AMG Power Pack для Cosworth 2.3-16?».

Autoart 993R

Потому что этот Autoart 993R Пола Стивенса заставил нас задуматься о двух вещах: во-первых, являются ли рестомоды Porsche 993 новыми рестомодами Porsche 964, и, во-вторых, насколько это был вопрос автомобильного гика? С другой стороны, насколько автомобильным гиком был клиент Autoart, который просил 993 с «25-процентным улучшением в каждой области», и сколько областей, по вашему мнению, автомобильный гик такого масштаба считал бы исчерпывающим списком?

Autoart 993R

К счастью, Autoart не совсем новички в этой игре, поэтому этот несколько расплывчатый и в то же время гиперконкретный бриф был превращен в то, что вы видите здесь —993 Carrera 2, серьезно лишенный веса, с внушительным списком топовых компонентов и готовый продукт, который подчеркивает почти неподражаемую особенность Porsche: утонченный дизайн с совершенно неутонченными характеристиками.

Autoart 993R

Как бы мало истории ни рассказывали цифры, с 993R вы можете, по крайней мере, получить представление о сути — вес снижен с 1370 до 1220 кг, мощность увеличена с 272 л.с. до 330 или 360 на ваш выбор, и отношение мощности к весу колеблется от «около 996 GT3» до «около 997 GT3». И это весьма немало.

Autoart 993R

Держите его подальше от уэльской сельской местности, потому что электрически управляемая, регулируемая в пяти направлениях подвеска, дифференциал повышенного трения Wavetrac и тормоза от изысканного 993 RS просто не дадут шанса проехать там спокойно.

Autoart 993R

И это действительно иллюстрирует выбор, сделанный для 993R: вы чувствуете, что Пол и его команда не торопились, выбирая самое лучшее из обширной истории 911, его огромной истории тюнинга и самого Autoart, который уже около 30 лет в бизнесе.

Autoart 993R

Итак, диски от 996 GT3, легкое стекло и капот от Porsche Motorsport, а крышка двигателя изготовлена на заказ из композита Autoart. Механически стандартный 3,6-литровый двигатель 993 оснащен поршнями 993 RSR, коленчатым валом 997 GT3 и лифтерами Porsche Motorsport, шатунами Pauter и нестандартный распредвал собственной разработки Пола Стивенса.

Autoart 993R

И именно это внимание к деталям делает готовый продукт чем-то вроде математической невозможности. Покупатель, возможно, просил автомобиль, который на 25% лучше во всех отношениях, но даже после достижения этого математически, 993R кажется гораздо большим, чем 25-процентное улучшение по сравнению с обычным 993. Назовите это синергией, правилом «десять из десяти» или просто немного автомобильной магии, дело в том, что это всего лишь то, что вы можете получить, задав явно не обычный вопрос.

Ram 1500 Revolution

Серийный Ram 1500 Revolution получит бензиновый двигатель для увеличения запаса хода

Hennessey празднует выпуск 10-го гиперкара Venom F5

Hennessey празднует выпуск 10-го гиперкара Venom F5