Вы когда-нибудь замечали, что есть обычные вопросы о машине, а есть… ну, явно не обычные вопросы? По сути, мы говорим о разнице между «Насколько круто звучит этот C63 AMG?» и «Как воспроизвести AMG Power Pack для Cosworth 2.3-16?».
Потому что этот Autoart 993R Пола Стивенса заставил нас задуматься о двух вещах: во-первых, являются ли рестомоды Porsche 993 новыми рестомодами Porsche 964, и, во-вторых, насколько это был вопрос автомобильного гика? С другой стороны, насколько автомобильным гиком был клиент Autoart, который просил 993 с «25-процентным улучшением в каждой области», и сколько областей, по вашему мнению, автомобильный гик такого масштаба считал бы исчерпывающим списком?
К счастью, Autoart не совсем новички в этой игре, поэтому этот несколько расплывчатый и в то же время гиперконкретный бриф был превращен в то, что вы видите здесь —993 Carrera 2, серьезно лишенный веса, с внушительным списком топовых компонентов и готовый продукт, который подчеркивает почти неподражаемую особенность Porsche: утонченный дизайн с совершенно неутонченными характеристиками.
Как бы мало истории ни рассказывали цифры, с 993R вы можете, по крайней мере, получить представление о сути — вес снижен с 1370 до 1220 кг, мощность увеличена с 272 л.с. до 330 или 360 на ваш выбор, и отношение мощности к весу колеблется от «около 996 GT3» до «около 997 GT3». И это весьма немало.
Держите его подальше от уэльской сельской местности, потому что электрически управляемая, регулируемая в пяти направлениях подвеска, дифференциал повышенного трения Wavetrac и тормоза от изысканного 993 RS просто не дадут шанса проехать там спокойно.
И это действительно иллюстрирует выбор, сделанный для 993R: вы чувствуете, что Пол и его команда не торопились, выбирая самое лучшее из обширной истории 911, его огромной истории тюнинга и самого Autoart, который уже около 30 лет в бизнесе.
Итак, диски от 996 GT3, легкое стекло и капот от Porsche Motorsport, а крышка двигателя изготовлена на заказ из композита Autoart. Механически стандартный 3,6-литровый двигатель 993 оснащен поршнями 993 RSR, коленчатым валом 997 GT3 и лифтерами Porsche Motorsport, шатунами Pauter и нестандартный распредвал собственной разработки Пола Стивенса.
И именно это внимание к деталям делает готовый продукт чем-то вроде математической невозможности. Покупатель, возможно, просил автомобиль, который на 25% лучше во всех отношениях, но даже после достижения этого математически, 993R кажется гораздо большим, чем 25-процентное улучшение по сравнению с обычным 993. Назовите это синергией, правилом «десять из десяти» или просто немного автомобильной магии, дело в том, что это всего лишь то, что вы можете получить, задав явно не обычный вопрос.